ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Фрахт с прибытием в Кронштадт

Фрахт с прибытием в Кронштадт

Фрахт − это стоимость найма судна, или его части, для перевозки данного груза в заданный порт. Международные перевозки грузов, как правило, осуществляются на базисных условиях Инкотермс, которые часто оперируют понятием фрахта. В терминах, предназначенных для морских перевозок, всегда используется название порта прибытия. Таким образом, условие «фрахт Кронштадт» означает оплату перевозки груза в порт Кронштадта. Фрахт, в любом случае, оплачивается покупателем, либо самостоятельно (на условиях группы F), либо посредством включения его величины в стоимость товара (группа C).


Фрахт с прибытием в Кронштадт возможен на судах линейного и трампового судоходства. В настоящее время терминал Моби Дик работает с регулярными линиями таких компаний как Containerships и Unifeeder. Финская Containerships является основным клиентом порта. Договор с Unifeeder был подписан только в 2010 году. Как отмечает администрация порта, выбор Моби Дика в качестве порта назначения, имеет свои преимущества, в частности, судам нет необходимости проходить весь канал, что практически не сказывается на величине фрахта, но является удобным для судовладельца.


В российской практике морских перевозок грузов, понятие фрахта так же используется для деления морского пространства на своеобразные секции. Такие секции носят название географического региона, в котором установилась некая относительно постоянная величина фрахта. Для европейской части России значимы две секции − Северо-Атлантическая и Средиземноморская. Величина фрахта в первой существенно ниже, чем во второй. Однако, при доставке груза в Кронштадт из стран Южной и Северной Америки, Азии, Южной Европы, Австралии и Океании, Африки, величина фрахта будет определяться ставками других морских секций. Преимущество низкого фрахта с прибытием в Кронштадт реализуется только в случае отправления груза из порта, также расположенного в зоне Северо-Атлантической секции.


Такому условию соответствует отправка груза из Финляндии, в том числе, на судах типа ро-ро. Преимущество терминала Моби Дик, в этом случае, заключается не только в низком фрахте с прибытием в Кронштадт (величина его, примерно, соответствует фрахту Санкт-Петербург), но и в низких, по сравнению с ПЛП и ПКТ, ставках на терминальные и экспедиторские услуги на территории самого порта Моби Дик.


Помимо Финляндии, порт Кронштадта имеет регулярную морскую линию на Германию. Весной 2011 года компания Маэрск Лайн открыла новую контейнерную линию на терминале Моби Дик. Раз в неделю, сюда будет заходить судно Mistral, следующее из Бремерхафена (Германия) с заходом в Рауму (Финляндия). Судно перевозит преимущественно контейнеры с автокомплектующими, но его реальный дедвейт − 868 TEU − используется лишь на 2/3. Использование этого судна в качестве перевозчика, делает фрахт с прибытием в Кронштадт более доступным.


В настоящее время руководство ООО Моби Дик осуществляет мероприятия по одновременному увеличению мощностей порта − с 400 тысяч TEU сегодня до 500 тысяч в ближайшей перспективе – и наращиванию клиентской базы. Открытие контейнерных линий компаний  Maersk и Unifeeder в этом году существенно укрепило позиции порта на рынке морских перевозок России. Моби Дик постоянно стремится к повышению своей привлекательности для отечественного и зарубежного бизнеса.


captcha