ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Международные перевозки грузов

Международные перевозки грузов

Международные перевозки. Порты Европы

Европейская береговая линия тянется от Балтийского побережья до Средиземного и Черного морей, являясь одним из ключевых преимуществ Европы, с точки зрения обработки морских грузоперевозок внешней и внутренней торговли. Система европейских портов не является гомогенной, а представляет собой сложный комплекс, состоящий из больших «входных» портов, портов-хабов и обширного спектра морских портов различного размера и емкости.


Каждый из этих портов обладает рядом специфических характеристик, определяемых параметрами расположения, типами переваливаемых грузов и особенностями прилегающих к порту промышленных территорий. Конкурентная борьба между портами европейского региона протекает на фоне специфических различий по типу и размеру, а также особенностей хинтерленда каждого порта.


Основными направлениями в борьбе за грузопотоки являются, в первую очередь, доступность из непосредственно примыкающих к порту водных и наземных комплексов, оптимизация логистических стратегий и наращивание мощности терминалов.


Международные перевозки грузов – основные порты Европы

Около 40% европейских контейнерных перевозок проходит через порты, входящие в сектор Гавр-Гамбург и расположенные в дельте Рейна-Шельды и заливе Гельголанд. Эта группа портов занимает стабильную нишу на рынке контейнерных перевозок, а северогерманские порты, благодаря базовой роли Гамбурга в фидерных потоках на балтийском направлении и наземным потокам в страны восточной и центральной Европы, страны существенно увеличивают свою долю на рынке.


Третий регион сектора Гавр-Гамбург, Эстуарий Сены, долгое время не играл существенной роли на рынке, и лишь недавно началось его возрождение. Открытие первых терминалов Port2000 и увеличение эффективности портовых операций положило начало положительной динамике грузооборота порта Гавр, долгое время находившегося в упадке. В настоящее время порт Гавр не только наращивает цифры грузооборота, но и стремится распространить свой хинтерленд за пределы бассейна Сены, а за счет международных железнодорожных перевозок − и за границы Франции.


Порты испанского побережья Средиземного моря принадлежат к числу лидеров по обслуживанию морских перевозок грузов и грузообороту наряду с портами черноморского побережья. Первые увеличили свою долю на рынке в период с 1985 г. по 2007 г. почти вдвое, доведя ее до 6,3%, в то время как вторые достигли в 2007 г. доли в 1,7%, что по сравнению с полным отсутствием грузопотока является большим прогрессом.


Динамика развития портов Гданьского залива и портов Португалии является пока менее впечатляющей. Польские грузовые порты находятся в состоянии ожесточенной конкурентной борьбы с портом Гамбург за хинтерленд Польши, оставаясь пока по-прежнему, в основном, лишь фидерными портами. Португальские порты Лиссабон и Синес благодаря организации железнодорожных коридоров и развитию сухих портов (например, лиссабонская логистическая платформа Puerta del Atlantiko в Мостолесе, пригороде Мадрида) завоевывают понемногу окружение Мадрида и повышают, тем самым, свой рейтинг в отрасли.


Скромная роль портов Лигурийского побережья и Северной Адриатики обусловлена, в первую очередь, их ограниченной пропускной способностью в связи с невозможностью расширения портовых территорий, в силу особенностей городской застройки. Кроме того, спрос на морские перевозки со стороны альпийского региона и Южной Германии крайне невелик.


Ограниченная пропускная способность является основной проблемой и для большинства центров международных грузоперевозок южного побережья Великобритании. Многие морские линии вместо прямых заходов в английские порты организуют линии трансшипмента в европейские порты, в основном в дельту Рейна-Шельды и Гавр, с целью избежать задержек. Увеличение числа прямых заходов и, соответственно, некоторый рост рыночной доли станут, возможны в ближайшем будущем благодаря вводу в строй новых мощностей, таких как London Gateway, Bathside Bay и Tees port.


captcha