ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Морские международные перевозки

Морские международные перевозки

Морские международные перевозки

Международные морские перевозки являются достаточно сложной частью современного внешнеторгового бизнеса, основанного на знании следующих его основных позиций:

  • типов морских судов и их технических возможностей
  • знаний особенности работы международного рынка морского фрахта
  • хорошего знания специфики российских и иностранных морских портов и контейнерных терминалов

Совокупность этих знаний дает возможность выбрать оптимальный логистический путь по доставке товара, закупленного заказчиком  в морские порты Санкт-Петербург и Новороссийск, откуда он доставляется на склады получателя.


Морские международные перевозки. Типы  морских судов

  • Aframax: Танкер грузоподъемность от 75,000 до 115,000 dwt, являющийся самым крупным судном, способным доставить необходимую партию груза в морской порт
  • Suezmax: Этот стандарт, представляющий ограничения Суэцкого канала, менялся во времени. До  1967 Суэцкий канал мог пропускать суда грузоподъемностью не более  80,000 dwt. В настоящее время на судах этого типа производится наиболее массовый объем морских международных перевозок
  • VLCC: суда грузоподъемностью от 150,000 до 320,000 dwt.  Они обеспечивают значительную гибкость в использовании морских портов и контейнерных терминалов, поскольку их осадка позволяет заходить во многие порты. В основном такие контейнерные порты с ограниченной осадкой расположены в Средиземноморье, на побережье Западной Африки и в Северном море
  • ULCC: суда грузоподъемностью от 300,000 до 550,000 dwt. Используются для перевозки сырой нефти на дальних маршрутах, начинающихся в Персидском заливе и ведущих в Европу, Америку и Юго-Восточную Азию, вокруг мыса Горн или Малаккским проливом.  Большие размеры этих судов требуют строительства специальных терминалов


captcha