ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Морской транспорт. Виды судов

Морской транспорт. Виды судов

Внешнеторговый бизнес. Международные перевозки

Рост объемов международных перевозок грузов обусловил создание принципиально новых транспортно-логистических схем по их доставке. Современные логистические системы представляют собой совокупность организационных, таможенных и экономических парадигм, определяющих технические решения в области современной транспортной логистики. На практике такие решения выглядят как коммерческое и техническое выражение сути современного внешнеторгового бизнеса, предполагающего знание возможностей всех видов железнодорожного, автомобильного и морского транспорта.


Морской транспорт. Виды судов

Стоимость морского фрахта груза, перевозимого получателю, нередко является основной частью затрат грузовладельца, заказывающего международную перевозку груза. Знание основных типов морских судов и их возможностей, определяет, таким образом, понимание затрат по доставке груза. К наиболее распространенным типам судов, которые сейчас используются большинством морских линейных перевозчиков относятся:

  • Handy и Handymax: Традиционно составляют самые распространенные суда для перевозки сухих навалочных грузов, имеющие тоннаж до 60,000 dwt. Суда сектора Handymax работают на самых разнообразных мировых направлениях внешней торговли, перевозя зерно и «малый балк» − металл, лесопродукты, минеральные удобрения. Суда этого типа хорошо приспособлены для обработки в морском порту Санкт-Петербург, имеющем ограничения по длине и осадке
  • Panamax: Представляют собой сухогрузные и нефтеналивные суда, размеры которых позволяют проходить Панамским каналом, т.е. имеющие длину не более 275 м и ширину чуть более 32 м. Средняя грузоподъемность этих судов составляет 65,000 dwt. В основном, они перевозят уголь и зерно, в меньшей степени «малый балк» − металл, лесопродукты, минеральные удобрения. Данный тип грузов также характерен для морского порта Санкт-Петеребург, где этот тип грузов отправляется морем в иностранные порты, а оттуда на склады заказчиков, заключивших международный контракт на поставку этого типа груза
  • Capesize: Относятся к мало определенному стандарту, предполагающему невозможность прохождения по обоим каналам − Суэцкому и Панамскому, не обязательно по тоннажу, но иногда по размерениям. Эти суда обслуживают глубоководные морские порты и терминалы, переваливающие уголь и руду. Как следствие, суда типа «Capesize» ходят вокруг мыса Горн (Южная Америка) или мыса Доброй Надежды (Южная Африка). Их грузоподъемность лежит в пределах от 80,000 до 175,000 dwt. Их размеры позволяют обрабатывать эти суда лишь в ограниченном числе морских портов во всем мире


captcha