ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Складская логистика. Эксплуатация контейнерного терминала

Складская логистика. Эксплуатация контейнерного терминала

Складская логистика. Эксплуатация контейнерного терминала

Контейнеризация грузов коренным образом изменила систему международных грузоперевозок. Контейнерный способ доставки грузов изменил не только размеры, вид и маршруты морских судов, но и привел к появлению контейнерных терминалов нового типа и заставил изменить используемое на них оборудование. Сегодня ведущими морскими и сухопутными терминалами, в число которых входят контейнерные терминалы Морского порта Санкт-Петребург, сформированы и используются четыре системы контейнерного склада, различающиеся плотностью хранения  контейнеров и  временными затратами на выполнение терминальных операций.

Схемы терминальных операций

  • Схема с портовыми шасси. Выгружаемые с морских судов контейнеры доставляются на терминал автотягачами или перегружаются на магистральные трейлеры с помощью погрузчиков или причальных кранов. Трейлеры отвозятся в зону складирования, откуда забираются магистральным тягачом для доставки в зоны погрузки. Экспортируемые контейнеры, которые грузятся на морские суда и контейнеровозы контейнерных линий, подаются на стоянку магистральными, а перемещаются между зонами технологическими тягачами
  • Схема с фронтальными погрузчиками. Фронтальные большегрузные погрузчики комплектуют штабель контейнеров, предназначенных для погрузки на суда контейнерных линий высотой в 3-4 яруса. Порожние контейнеры, предназначенные для погрузки их на автотранспорт, доставляющий их на склады грузоотправителей, могут храниться в штабеле большей высоты. Для этого на контейнерном терминале используются погрузчики с меньшей грузоподъемностью и большей высотой мачты или стрелы. Фронтальные погрузчики также могут выполнять транспортировку контейнеров и доставку их в зону таможенного досмотра по заявке таможенного брокера, проводящего таможенное оформление груза
  • Схема с автоконтейнеровозами. Портальные автоконтейнеровозы могут образовывать штабель высотой в 3-4 яруса и доставлять контейнеры между причальными, складскими зонами и зоной таможенного досмотра контейнеров. С их помощью производится также перегрузка контейнеров на магистральные погрузчики, доставляющие контейнеры в зону  их погрузки на автотранспорт, осуществляющий вывоз и ввоз контейнеров из порта
  • Схема со складскими перегружателями. Портальные складские перегружатели перемещаются по территории контейнерного терминала на пневматическом ходу или по рельсам и производят выгрузку/погрузку контейнеров на суда контейнерных линий или погрузку контейнеров на железнодорожные контейнерные платформы на тыловом фронте терминала. Такая схема наиболее применима для контейнерных терминалов, осуществляющих большой объем экспортной отгрузки контейнеров на морские суда, поскольку непредсказуемость момента выборки импортного контейнера, выгруженного в штабель с судна контейнерной линии, не позволяет оптимально использовать  всю высоту штабеля


captcha