ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА
+7 (812) 325-36-24
Рус Eng
Группа компаний treffee
Боровая ул., 32/19
+7 (812) 325-36-24
+7 (812) 325-36-19

Группа компаний «Треффи» - лидер на рынке таможенных, транспортно-экспедиторских услуг и логистики Северо-Западного региона. Перевозка грузов. Собственный автопарк, хранение на складе, сертификационные услуги, консультирование по таможне.

Судовые партии

Судовые партии

Судовые партии. Морской фрахт

Логистическая компания, взявшая на себя обязательства перед грузовладельцем, заключившим внешнеторговый контракт на поставку импортного груза в Россию и обязующаяся выполнить весь сервис по организации перевозки груза, прежде всего, должна обладать достаточными связями на международном фрахтовом рынке. Организация фрахтования судна под необходимую судовую партию включает в себя поиск на международном фрахтовом рынке необходимого свободного тоннажа и заключение договора о найме судна на определенный период времени или на определенную перевозку.


Фрахтователь, которым может быть грузовладелец, экспедитор или агент, действующий по указанию грузовладельца, обязуется уплатить за морскую перевозку фрахт − оговоренную сумму, а фрахтовщик обязуется выполнить перевозку груза морем на своем судне из оговоренного порта отправления  в оговоренный порт назначения.


Поиск судна, способного в необходимый период времени осуществить морскую перевозку необходимой судовой партии груза, является достаточно сложным процессом, успешное осуществление которого возможно только специалистом, хорошо знающим рынок морских перевозок, обладающим большим количеством связей в среде морских агентов и владеющим информацией о колебании цен на рынке морского фрахта.

Судовые партии. Перевалка грузов в порту

Перевалка судовой партии груза в порту назначения также является достаточно сложной задачей, эффективно решить которую способна транспортно-логистическая компания, обладающая большим опытом выполнения подобных операций и налаженными связями в порту.


Для успешной реализации этой задачи,  прежде всего, необходимо учитывать, что процесс приема судна портом назначения и его выгрузка являются для порта плановыми, то есть предусматривают процедуру предварительной заявки на постановку судна под разгрузку.  В тех случаях, когда дальнейший вывоз груза из порта наземным видом транспорта предусматривает вывоз по железной дороге, плановая заявка на постановку судно в порту должна быть обязательно согласована с  РЖД, с включением в план подачи необходимого количества и вида подвижного состава РЖД.


Вывоз судовой партии груза автотранспортом отнюдь не снижает количества организационных проблем у транспортно-логистической компании, ответственной за его выполнение. Выполнение четкого графика по подаче необходимого количества автотранспорта и согласование его с диспетчерами порта, планирующего работу докерских бригад, является буквально творческой задачей, успешное выполнение которой зависит от личных качеств экспедитора, ее выполняющего, и от степени его связей с руководством стивидорной компании.

Судовые партии. Вывоз груза из порта

Успешность организации вывоза судовой партии груза из порта во многом зависит от согласованности плана по объему и датам доставки груза получателю. В тех случаях, когда этот план утвержден заранее и экспедитору удается согласовать план погрузки судовой партии в порту с планом выгрузки на складах получателя, организация ритма подачи транспортных средств и темпа их выгрузки на складах прибытия является решенной проблемой. Однако, изложенный вариант на практике является практически недостижимым. Реальная обстановка в процессе выгрузки судовой партии требует максимального контроля над ситуацией, быстрого принятия решений и возможности гибкой смены тактики выгрузки судна, включая возможность смены вида наземного транспорта с железнодорожного на автомобильный и наоборот.


captcha